Автодок

AUTODOC.RU - уникальный интернет-ресурс, на котором каждый может подобрать автозапчасти.
Ресурс обладает удобным каталогом, в котором покупатель сможет выбрать необходимое из более чем 3 тысяч торговых марок и более чем из 22 миллионов наименований.
Поиск автодеталей организован как по VIN-коду, так и по марке автомобиля.
Персональный менеджер всегда на связи с заказчиком и готов подобрать вместо оригинальной запчасти замену по более приемлемой для заказчика цене, если он этого желает.
Логистика выбранных автотоваров организована в более чем 200 магазинов по всей стране.
Отзывов: 8 Средняя оценка: 3,25
Подробнее
Отзывы
Хамское отношение
Оценка: 1

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 86А
Впервые решил воспользоваться услугами данного магазина и последний раз. После заказа перезвонил сотрудник магазина и назвал меня по имени. Я сказал, что к незнакомому человеку обращаются по имени-отчеству и получил ответ, что у них так не принято, а только по имени. Ну что сказать о детях перестройки? Кто их берет на работу, если они не знают как вести диалог с человеком, который является еще и клиентом. Далее перезвонил снова и сказал, что заказ уже в офисе и снова назвал по имени. На мое замечание что в графе заказа указано имя-отчество сказал: "Я знаю". И даже не извинился для вида. Я военный пенсионер и такого обращения в сфере обслуживания ещё не видел в своей жизни.
Мало быть просто необразованный, но тупыми хамами - это слишком даже для нашей страны.
Больше туда не ногой, удача проходит быстро, клиенту помимо невысокой цены нужно ещё и уважение. А для многих уважение - это главное. А кто хочет, чтобы ему хамили за свои деньги - пусть покупает там. Лучше места для этого не найти. Больше в этот магазин не ногой.

2018.11.09 в 12:28 написал:
На помощь не приходится рассчитывать
Оценка: 3

Решил зарегистрироваться, чтобы заказ проще было оформить. Регистрация много времени не заняла. Привязал учетную запись к магазину в Красноярске. У меня на форд куга вышел из строя датчик уровня топлива. Номер датчика не знал, решил воспользоваться помощью менеджера магазина, о которой так много сказано на сайте. Отправил 2 письма и на них так и не получил ответов в течение 3-х дней. Тогда решил искать сам. Ввел вин-код автомобиля и по каталогу нашел нужную мне деталь. Заняло времени кучу, потому что деталь мелкая.
Скидку мне не предложили, поскольку я раньше ничего не покупал. Можно было заказать рамки или наклейки фирменные за 17 и 53 рубля, чтобы на будущее была скидка на покупку запчастей. Но я не стал с этим заморачиваться не был уверен, что еще что-то у них брать буду. После оформления заказа мне никто не перезвонил. Трек тоже не прислали, так что пришлось через поддержку обращаться. Хоть и сделал это поздним вечером, ответили сразу. По присланному треку выяснилось, что посылка уже доехала и ждет меня в указанном магазине. Ставил сам, датчик подошел. Сервис на троечку, стоит магазину над этим поработать.

2018.09.03 в 12:01 написал:
Странная история с ценами
Оценка: 3

Чем полнее заполнен профиль касательно автомобиля, тем удобнее пользоваться сайтом. При выборе конкретной запчасти, автоматически проверяется совместимость. Поиск нужной позиции в каталогах занимает меньше времени. За крупные заказы положены индивидуальные скидки. Но получить их можно другими способами. Достаточно иметь скидочную карту партнеров (полный список представлен на сайте), разместить на машине наклейку или номерную рамку с логотипом магазина. В офисах их можно взять бесплатно. Для того чтобы скидка отобразилась в личном кабинете, нужно прислать фото-подтверждение. Мой запрос был обработан в тот же день.
Магазин работает только по 100% предоплате, заказы отправляются Почтой России в регионы. Качество обработки заказов хромает. Иногда все приходит аккуратно упакованным, а иногда в совершенно непотребном состоянии. И есть еще неприятный момент. При просмотре сайта без регистрации выдаются низкие цены, а после авторизации они увеличиваются. Попробовал с другого айпишника сначала зарегистрироваться, а уже потом просматривать цены. И они снова оказались на первоначальном низком уровне. Все равно заказ оформил, но остался неприятный осадок от нечестной игры.

2018.08.30 в 16:57 написал:
Персонал - слабое звено
Оценка: 3

Ассортимент у ИМ широчайший. Удобно отслеживать сделанный заказ от момента отправки заявки до отгрузки представителю в родном городе. Если в пути обнаруживается дефект, то сразу об этом появляется пометка. Действуют персональные накопительные скидки. Но для того, чтобы их получить, нужно реально много покупать. При поиске запчастей сразу предоставляется список аналогичных с перечнем поставщиков и примерными сроками поставки. Но не все каталоги одинаково хороши. Некоторые при просмотре вгоняют в ступор даже профессионалов. Сайт в последнее время стал сильно тормозить. Объясняют это техническими работами.
Самое слабое место - это доставка. Часто бывает отклонение от заявленных сроков на несколько дней. Запчасти порой приходят в ненадлежащем виде. Упаковка такая, будто ее рвали и пинали всю дорогу. Обидно, когда на кузовном железе, которое должно было пойти под покраску, обнаруживаются царапины или вмятины.
Возврат занимает массу времени и сил. В последнее время все чаще сталкивают с неправильной комплектацией. Не докладывают что-нибудь мелкое, но очень важное. Приходится словесно пинать персонального менеджера, чтобы вопрос решался оперативнее.

2018.08.13 в 21:27 написал:
Привлекательная ценовая политика
Оценка: 4

На Автодок привели цены ниже, чем у основного конкурента Экзист. Если в личном кабинете сразу казать модель автомобиля, то найти артикул требующейся запчасти в специализированных каталогах станет намного проще. В продаже имеются оригинальные и неоригинальные товары. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, которые всегда на связи в рабочее время. В Москве много офлайн-магазинов, проблем с самовывозом не возникает. Все детали снабжены подробным описанием и качественными фотографиями. Представлены все популярные способы оплаты. Часто проводятся акции, бывают большие скидки. На сайте имеется новостной блок, в котором много полезной информации для автолюбителей.
Серьезных минусов за все время сотрудничества с магазином не обнаружил, но есть недочеты. Не всегда выдерживаются сроки доставки, но менеджер информирует о статусе заказа. Не на все позиции цены адекватные, бывают неоправданно завышены. Поэтому перед заказом проверяю цена на интересующих товар на других ресурсах. Не все менеджеры одинаково компетентны, некоторые сильно плавают в ассортименте, не разбираются в очевидных вещах. И до сих пор не сделали программу лояльности для постоянных покупателей.

2018.08.01 в 09:07 написал:
После оформления возврата деньги долго шли на карточку
Оценка: 4

Заказывал на Автодоке несколько запчастей для своего автомобиля Шкода Октавия. В том числе и топливный насос. Заодно присмотрел датчик уровня топлива, цена на него была ниже, чем в других магазинах. Оплатил заказ сразу, через 2 дня забрал его из офиса продаж. Всё хорошо в этом смысле. Но насос не подошел. Я позвонил в магазин, где мне сказали, чтобы я оформлял возврат.
Я заполнил специальную форму, привёз топливный насос, его у меня приняли, выдали бумагу и сказали, что деньги вернуться на карту в течение 3-х дней. Но этого не случилось. Спустя неделю я начал сам звонить в магазин и выяснить ситуацию. Мне всё обещали, что "вот-вот". Это наступило через 14 дней после возврата. Хотя, если честно, то я уже отчаялся. К тому времени решил всё-таки купить датчик уровня топлива, но цена его уже заметно увеличилась. Я промониторил интернет и нашел магазины, где это есть дешевле.
Всё равно, впечатление не негативное. Мне никто не нахамил, со мной постоянно разговаривали, а не отфутболивали. Офис, в котором я получал заказ, - нормальное помещение, не каморка какая-нибудь. Только на выдаче сидит девушка, которая в технических вопросах вообще ноль.

2018.07.26 в 11:05 написал:
Удобная система отслеживания
Оценка: 4

Процесс заказа через интернет-магазин у Автодока простой и максимально удобный, подобрать нужную запчасть труда не составляет. Есть быстрый поиск по артикулу. Цены конкурентные, поставщиков много, на каждую деталь, какую я выбирал, приходилось не меньше 5-ти вариантов. Везде прописаны условия, понятно, что чем ниже цена, тем дольше доставка, но иногда везет, и можно задешево получить нужное уже через 2 дня. Есть система отслеживания, в личном кабинете отображаются все движения твоего заказа: обработка, формирование, пересылка. В этом плане напоминает известный всем Алиэкспресс.
Сайт хорош и удобен отличным подробным поиском и возможностью выбрать самую выгодную цену. Но доставка подкачала. Проблемы на уровне поставщиков я понимаю, и к Автодоку претензий не предъявляю, они всего лишь посредники. Но их собственная доставка тоже хромает на все лапы. Если заказывать курьерскую, то ждать можно больше суток с момента поступления на склад. Часто привозят ошибочно чужой заказ. После нескольких скандалов стал выбирать самовывоз, тоже жду долго, но хоть без ошибок. Доставкой не доволен, но возможность быстро найти любую деталь по сходной цене все искупает.

2018.07.15 в 09:31 написал:
Не понравился персонал
Оценка: 4

На Автодоке привлекательные цены, но не на все позиции из каталога. Часть из них нормальная, в некоторых разобрать невозможно. Особенно это касается китайских машин и неоригинальных запчастей. С доставкой всегда по-разному. Иногда отгрузка представителю осуществляется в срок, иногда приходится ждать лишние 5-10 дней. Обычному покупателю скидку получить очень сложно, все привилегии для делающих крупные закупки. За покупателем закрепляется персональный менеджер, но каждый раз новый. И не все оказываются одинаково компетентными. Если возникают проблемы, то в их скорейшем решении никто не заинтересован.
Бракованных запчастей ни разу не приходило, но качество упаковки оставляет желать лучшего. Причем на деталях, которые могут помяться при транспортировке и предназначенных для дальнейшего окрашивания, никогда не было надписи об аккуратном обращении при пересылке.
В продаже нет запчастей для отечественных автомобилей, но есть большой выбор автокосметики. Доступно много видеоинструкций. Оплатить заказ можно не только банковской картой, но и элетронными деньками (Яндекс, Киви, Вебмани). Скачал мобильное приложение для Android, каталоги подгружаются очень долго.

2018.07.09 в 12:29 написал:

Видео Обзор



Магазины, похожие на Автодок



^ Наверх