Pandao.ru

Pandao - крупнейший агрегатор китайских интернет-магазинов с самыми низкими ценами. В каталоге представлены следующие товарные категории:
  • мужская, женская и детская одежда в разных стилях и ценовых категориях;
  • красота и здоровье;
  • товары для дома, сада и огорода;
  • автомобильные аксессуары и мототехника;
  • игрушки обычные и электронные, хобби;
  • товары для активного отдыха;
  • смартфорны, планшеты и прочая электроника.
На все покупки действует программа защиты. В случае возникновения проблем гарантирован возврат денег. Для более удобного шопинга сделано бесплатное мобильное приложение.
Отзывов: 13 Средняя оценка: 2,31
Подробнее
Отзывы
Рекомендую!
Оценка: 5

Отличное приложение! (мобильное). Web-версия немного отстаёт по функционалу, поэтому рекомендую именно приложение. Заказывала три раза за полгода: смартфон в подарок маме, себе милейший кигуруми и робот-пылесос. Робот-пылесос продавец доставлял с задержкой, пришлось обратиться в службу поддержки, там объяснили, что дело в китайских праздниках, которые были недавно (в начале октября). В общем, только вчера получила своего нового домашнего помощника (итого прошло около месяца доставка).

2019.10.31 в 14:39 написал:
Развод
Оценка: 1

Даже 1 это очень много для этого магазина. Заказывал 6 товаров.Три товара бракованные, пришлось выкинуть. Два товара, более дорогих, продавцы подтвердили, но уже прошёл почти месяц их так и не отправили. Один товар в пути. Спор открыть невозможно. С продавцом связаться тоже нет возможности. Очень плохой магазин.

2019.10.09 в 08:52 написал:
Отвратительно. Обходительный стороной
Оценка: 1

Сделал на Пандао 15 заказов по скидкам и за бонусы. Получилось дёшево. На этом плюсы кончились. За это площадка достойна одной звёзды. А так бы и этого не было.
Интересное начинается дальше. Одна часть заказов была крупной и стоила не одну тысячу рублей. Эти товары пришли, и я оставил по ним отзывы. Не всё было идеально, но учитывая скидки не стал заморачиваться со спорами.
Но другая часть заказов – это была мелочевка типа переходников, батареек, салфеток. И эти заказы, не смотря на то, что заказывал у одного продавца, были разбиты на подзаказы. Каждая единица товара отдельным заказом и фейковым треком. С фейковым треком был даже один заказ, который обязан был отслеживаться. По закону подлости я их не получил, хотя исправно писал в поддержку. Поддержка отвечала что это всё не они, а продавцы нарушители, но я всегда могу открыть диспут и вернуть деньги.
И тут начинается самое интересное. Оказывается диспут можно открыть не всегда. Не получив копеечные заказы я открыл диспуты, и эту мелочь мне вернули. Но! Я попал в блок лист "за подозрительную активность". Т.к. подзаказы было много, аж 12 (хотя по сути только 4), они перекрыли те 8, что я подтвердил. И дождавшись окончания доставки очередного заказа, который где-то затерялся, диспут я открыть не смог.
Дальше ещё интереснее. Обращение в техподдержку напоминало диалог "тот про Форму, а это про Ерёму". Сплошные шаблонные ответы, удаление ответов в приложении. На прямой вопрос "вы считаете меня мошенником?" долго уходили от ответа, но всё же написали что нет. Но возможность открывать диспуты, отстаивать свои права на их площадке закрыли. По-сути они забрали мои средства, товар я не получил, и возможность даже обратиться за компенсацией площадка у меня отобрала. Если я не мошенник, то на каких основаниях? Если основания есть, и я мошенник, почему об этом они не заявляют напрямую? Как можно говорить что "вы имеете право открывать диспуты, но вы их открыли много и вам больше нельзя"?

Резюме. Хорошо, пока всё хорошо. Как только возникнут проблемы вы будете биться в стену цинизма технической поддержки, и деньги за очередной недоставленный товар вы не получите назад. Давать фейковые треки объясняя это работой системы для Пандао норма. Разбивать крупный заказ на кучу мелких по одной единице товара (а если 100 гаек заказал?) и от этого писать в приложении фековые треки – норма. Тянуть с диспутами по три месяца, хотя нарушения продавца на лицо – норма. Блокировать возможность открытия диспутов не отрицая, что предыдущие заказы доставлены не были – норма.
Подумайте лишний раз, стоит ли рисковать своими деньгами.

2019.06.11 в 16:05 написал:
***
Оценка: 1

Покупка часто не приходит, ждёшь по пол года, а про деньги забывают. Отследить не реально. Кругом обман. Качество конечно же оставляет желать лучшего. Никому не советую, сайт может и нормальный, но продавцы некоторые полное ***.

2019.02.17 в 05:51 написал:
упаси Вас здравый смысл!!!
Оценка: 1

Полный ***! Невозможно отследить заказ, товар не соответствует описанию, не выдерживаются ни какие сроки поставки товара!
Претензии решаются лишь отписками, никогда и никто из моих знакомых не станет жертвой этого ***.
Да простит меня великая страна, но ложь, дерьмо, Китай - благодаря этому сайту стали для меня словами-синонимами... До этого активно юзал ДЖУМ - ну никаких нареканий! В случае возникновения проблем -всегда, в течение 5-7 дней с извинениями(!!!) возвращают стоимость товара!Люди дорожат своей репутацией!!! Читал где то, что пандао - отстойник для недобросовестных продавцов, с позором изгнанных с подобных сервисов - СОГЛАСЕН И ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

2019.01.30 в 13:36 написал:
Полный отстой
Оценка: 1

Никаких контактов продавца на сайте не найти. Связаться с продавцом не возможно. " Защита покупателей " не работает. Полная профанация. Получил заказ, который ну ни как не соответствует описанному на сайте. Открыл спор. Реакции ни какой. Обратился в администрацию сайта. 2 раза высылал фото полученного заказа. Прошло уже больше месяца. Кроме обещаний что вопрос будет решен ни каких действий. Больше ну ни копейки через эту площадку. На Али подобные вопросы в течении 5 дней решают (возврат денег за 5 дней). Ну крайне не советую.

2019.01.26 в 22:38 написал:
не радужное
Оценка: 1

Товар приходит не тот, за отсутствующий товар деньги так и не вернули, наверное чтоб их не возвращать со странички пропали мои заказы.
Конечно в отношении не всех продавцов такие притенении. За доставленный товар, который я получила в соответствии с заказом, могу сказать что довольна и упаковкой и самим товаром, жалко только что оставлять хорошие отзывы приходится минимально. Спасибо тем, кто нас радует и очень печально наплевательское отношение остальных. Ведь в основном российский покупатель является основным клиентом Пандао. А вообще теперь я точно поняла цену словам, что скупой платит дважды

2019.01.15 в 08:45 написал:
Очень не доволен
Оценка: 2

Много заказов не пришло. В неполученных заказах отсутствует графа " открыть спор". С компанией не возможно связаться. Ни денег, ни товара. Сплошной обман. Никому не рекомендую пандао. Посмотрите мои заказы, по началу вроде все шло нормально, заказы приходили почти по графику ,но потом что то изменилось. Теперь новый заказ пришел быстро но с неисполнеными заказами стопор. И главное исчезла графа "открыть спор" и невозможно связаться с отправителем. Настоящее издевательство. Сам больше не буду ничего заказывать и друзьям посоветую с вами не связываться..

2018.09.20 в 16:45 написал:
Очень дешевый магазин
Оценка: 4

Магазин по типу Али, продают товары из Китая. Есть гарантия возврата денег, доставка от 2-х недель и дольше, можно поставить мобильное приложение и получать кэшбэк за покупки. Периодически делаю заказы, набираю по 10 вещей, а трачу не более 1 000. Но нужно понимать, что за такую цену хорошее качество не получишь. Ткань дешевая, бижутерия простенькая, косметика далека от люксовской. Я покупаю аксессуары, одежду, инструменты для сада, т.е. то, что видят только мои домашние. На Али можно найти что-то качественное подороже, но в Пандао все одного уровня, платье за 100 рублей и за 1 000 будет смотреться одинаково.

2017.10.14 в 16:04 написал:
Высокая вероятность потерять товар и деньги
Оценка: 3

В Pandao обычные китайские товары, ассортимент очень похож на ассортимент магазина Алиэкспресс. Никакой защиты заказа от потери в пути нет. Приходится полностью полагаться на честность почты. Из 15 моих заказов не пришли уже 3. Найти их не представляется возможным.
Цены, конечно, совсем низкие, но и вероятность потерять, пусть и небольшие деньги, весьма высокая. Я покупала здесь подводку, гирлянду для елки, интерьерный светильник-ночник, декоративные наклейки на стены, мешочек для стирки нижнего белья, силиконовое ситечко для заваривания чая и тому подобные товары.

2017.08.18 в 15:36 написал:
Очень мало информации про оплату и доставку, вернее, её вообще нет
Оценка: 4

Странный магазин с очень непонятной фильтрацией. В разделе "Пижамы" куча наволочек для подушек и мужские галстуки с бейсболками. Так как интернет-магазин торгует товарами из Китая, то логично, что я его сравниваю с Али Экспресс. Цены примерно на одном уровне, доставка (я на пробу себе заказала косметику) немного быстрее - посылка пришла через 2 недели, ассортимент слабенький, фильтрация вообще странная.
На сайте вообще нет контактной информации, в обратной связи ссылаются на FAQ, которого фактически тоже нет. Ни способов оплаты, ничего - пока не начнёшь оформлять заказ. Поэтому однозначно сказать, что магазин хороший или плохой я не могу.

2017.07.15 в 12:14 написал:
Обычный китайский товар
Оценка: 3

Интерне-магазин, торгующий копеечным товаром, как говорится, по ценам "на развес". Впрочем, серьезных покупок здесь не сделать - торгуют всякой мелочевкой, начиная от масс-маркет косметики и заканчивая недорогой электроникой. Всё как у конкурентов - предоплата и доставка почтой. Заказ может идти неделю, а может и месяц, от чего он зависит - тайна, покрытая мраком.
Отличие от аналогов в том, что, скачав мобильное приложение Пандао, можно копить баллы за каждую покупку, которые потом можно потратить на оплату товара. Главное, чтобы сумма покупки, за которую планируете получить баллы, была не менее, чем 150 рублей.

2017.05.20 в 15:46 написал:
Отвратительная тех.поддержка
Оценка: 3

Ждала посылку 1,5 месяца. В итоге в ней оказалась ровно половина заказанного. Хотя по треку было видно, что идут все позиции. Стала писать в тех.поддержку, координаты которой еле-еле нашла на сайте. В ответ тишина. Ответили только на 18-е письмо, просили прощения за доставленные неудобства. Столько же времени ушло на переписку по поводу возврата денег. Правда после одобрения заявки на возврат на карту деньги упали через 3 дня.

2017.04.15 в 10:54 написал:

Магазины, похожие на Pandao.ru



^ Наверх