PetShop.ru

Адрес сайта: http://petshop.ru

Команда сайта Petshop.ru - это молодые и энергичные сотрудники, которые неравнодушны к своей работе и всегда повышают качественный уровень своей работы. Этот интернет-магазин товаров для животных, являясь самым крупным в России, постоянно оттачивает свой сервис, чтобы каждый покупатель получил максимум положительных впечатлений при оформлении и получении заказа. Магазин ценит время своего клиента, поэтому процесс оформления покупки не займёт и 5 минут - и в этом им помогают хорошо обученные операторы. Превыше всего для магазина - желание клиента!
Отзывов: 8 Средняя оценка: 3,75
Подробнее
Отзывы
Выражаю огромное недовольство сотрудниками сети Petshop.
Оценка: 1

Сегодня уточнила в магазин PETSHOP 27 г.СПБ ул. Фучика д.2 Лит А,1-Н в ТЦ РИО, о наличии кустиков овса. В наличии данного товара не было, предложили взамен семена для проращивания. Почему бы и нет. Приобрела товар и бегом побежала с обеда на работу. Не проверив из-за ограничения времени обеденного перерыва чек сразу по месту совершения покупки. К МОЕМУ ВЕЛИКОЙ ДОСАДЕ, придя на рабочее место и достав чек, обнаружила, что мне забили помимо семян стоимостью 32 рубля еще и корм с курицей на сумму 3315 рублей!!!!!!!!!!!!! Я данный товар не спрашивала, не покупала и не выносила с данного магазина. Позвонив в магазин с просьбой решить проблему, мне сказали прийти в любой день с картой и попросить осуществить возврат. Я работала ранее в розничных магазинах, и понимаю, что смена как кассиров так и сотрудников магазина на любой другой день может смениться или они просто могут меня (специально) не вспомнить. Пришлось отпроситься на работе с последующей отработкой потребовавшегося времени, чтобы добежать и вернуть свои средства, СПИСАННЫЕ ПО ОШИБКЕ КАССИРА. До магазина от места работы 15 минут. Добежав, мне пришлось дожидаться администратора в течении минут 10, после чего пояснили каким образом была допущена ошибка(ОНИ КОД ТОВАРА ПРОВЕРЯЛИ И ВБИЛИ В ЧЕК ПОКУПКИ. Мне и так понятно, что КАССИР СОВЕРШИЛ ОШИБКУ. Осуществили возврат на карту. Указали, что возврат средств составит до 3 рабочих дней и попрощались. Тут я добавила, что за причиненный мне моральный ущерб (нервы и отработка потраченного времени) я приму от магазина презент В ЗНАК ИЗВИНЕНИЯ. Растерявшись меня спросили, есть ли у меня собака. Ответила, ечто кошка. Настояли на презент для собак, мол подарите родным или друзьям у кого собака. И тут мне вручают средство для от учения собак есть свои фекалии. Увидев надписи о назначении поспешила вернуть товар и пояснила, что дарить собаководам, тем более друзьям или родным ЭТО, унизительно!!! И восприняла извинение, как оскорбление, в вдогонку к моральному ущербу.

2019.02.13 в 16:21 написал:
Я за качественный корм!
Оценка: 5

Выбор на петшопе очень хороший, есть даже не самые популярные в московских зоомагазинах линейки от пронатюр (гипо). Интернет-магазин радует быстротой отклика на заявку, перезванивают в течение получаса. Заказ отправляют обычно на следующий день. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании ДПД. Заказ легко отслеживается на сайте в специальном разделе. Очень удобно!
В последнее время магазин меняется в лучшую сторону. Например, стали лучше следить за остатками на сайте, поэтому информация о наличии товара на сайте всегда актуальна. Сделав заказ на петшопе, можно быть на 100% уверенным в том, что каждая позиция приедет к вам.
Нравится их местная бонусная система: бонусы начисляются за каждый потраченный рубль. Мне все нравится! Сайт удобный, магазин честный. Претензий нет.

2017.11.04 в 18:26 написал:
Большой и хороший
Оценка: 5

Один из самых больших интернет-магазинов для животных, покупаю там все для своей собаки уже больше 4-х лет, есть не только корма, но и все необходимое для наших домашних любимцев.
Магазин часто проводит акции с хорошими скидками, например, в Черную пятницу, там скидки доходят до 50%, в прошлом году купила сразу 4 мешка корма, сэкономила кучу денег. Еще можно сэкономить, если заглянуть в раздел "уценка", там часто продаются мешки с кормом и другие товары, которые имеют незначительные повреждения упаковки, скидка на эти товары от 20 до 40%.
Обмен и возврат тоже всегда без тягомотины. Пару раз покупала ошейники и намордники, которые не подходили, магазин забирал их обратно без проблем, не подошедший товар можно вернуть курьеру при следующем заказе или отдать в пункт самовывоза. Кстати, приятно видеть, что магазин развивается, пунктов самовывоза становится все больше с каждым днем.

2017.09.05 в 17:21 написал:
Магазину доверяю
Оценка: 5

За все годы, что покупаю, претензий к работе магазина не возникло ни разу. Товар, который на сайте, всегда в наличии, сроки годности в норме, целостность упаковок сохранена. С недавнего времени они стали доставлять даже в субботу и праздники. К курьерам тоже претензий нет никогда, вежливые, всегда заносят большие мешки с кормом в квартиру и имеют при себе сдачу!
Ветеринарные препараты покупаю только в Петшопе, на контрафакт не нарывалась ни разу. В целом, конечно цены в этом магазине чуть выше, чем в других интернет-магазинах, но если нужен оригинальный товар, а не подделка, то лучше немного переплатить. Тем более, что часть покупки магазин вернет бонусами, которые потом можно списать при оформлении следующего заказа.
Дешевле товар можно купить во время акций и по уценке, в рассылках от магазина часто указаны не все акции, поэтому периодически я этот раздел просматриваю. Обратите внимание, что акции не автоматические, надо при звонке оператора сообщить, о том, что желаете в них участвовать.

2017.08.04 в 12:20 написал:
Многофункциональный сайт
Оценка: 5

С PetShop знакома уже давно. Сумма минимального заказа там от 1000 рублей. По распродаже затариваться хорошим кошачьим кормом в больших упаковках самое то, получается хорошая выгода. Можно использовать бонусы спасибо от Сбербанка.
Удобно, что прямо на сайте магазина можно самостоятельно рассчитать доставку, просто заполнив форму. Еще на сайте можно задать вопрос ветеринару и получить бесплатный ответ. Вот за это магазину отдельная благодарность. Еще есть форум, где можно напрямую общаться с пользователями и персоналом магазина. В общем, сайт продуманный до самых мелочей. И если даже не нужно ничего покупать, то просто находиться и общаться там одно удовольствие. Единственное для этого нужна регистрация.

2016.08.25 в 12:37 написал:
Небольшой ассортимент, цены как в магазинах
Оценка: 3

В интернет-магазине ПетШоп я заказывала сухой полнорационный корм Нау натуралс. Заказ сделала на 1900 рублей. Доставка оказалась платной - 250 рублей. В итоге, корм вышел чуть дороже, чем я могла бы купить в магазине (а не купила в магазине только потому, что марка пропала с прилавков). Операторы мне перезвонили практически сразу же. Сроки доставки 3-4 рабочих дня. Привезли прямо домой. Денег с меня не попросили, поскольку я уже заранее оплачивала заказ. Срок годности корма был в полном порядке. Кошка ест его с удовольствием.
Магазин ПетШоп не заботится о своих клиентах. Этим и не понравился. Ну могли бы еще и расширить линейку кормов. Не увидела на сайте хороший и тоже глубоко уважаемый нами корм от Пронатюр, зато всяких третьесортных Роял Канинов - завались. Твердая тройка от меня.

2016.07.06 в 09:06 написал:
Покупатели тут не нужны...
Оценка: 3

Обслуживание в магазине хорошее. Только заказы проходят через столько недобросовестных рук, что частенько возникают проблемы. У меня много живности, заказы делаю большие. Специально набираю товара на сумму достаточную для бесплатной доставки. Но уже второй раз мне привозят мой товар частями. Для такого крупного магазина подобное неприемлемо. Пробовала разбираться с этой неприятностью, но там слишком много безответственных людей работает, которые перекидывают все вопросы между собой до бесконечности. Даже претензию написала, но ее так и оставили без внимания.

2016.05.06 в 06:36 написал:
Либо товары плохие, либо мне не повезло
Оценка: 3

Покупала в этом интернет-магазине кошачий корм и наполнитель. Так как не знала, что понравится моему коту заказала несколько различных консервов, а наполнитель – обычный Катсан. Вечером же курьер привез все товары. И они меня неприятно удивили. Кошачий наполнитель вонял какой-то химией на всю квартиру. Причем плохое качество оценил не только мой нос, но и само животное: кот наотрез отказывался подходить к лотку, пока я оттуда не убрала этот наполнитель. Если говорить о консервах, то к половине из них кот даже не притронулся, просто нос от них воротил. Сроки годности были в порядке. Видимо неправильное хранение у них в приоритете. Другая половина консервов оказалась нормальной, никаких проблем с туалетом у животного после этого не было, все съел, остался здоров. Даже вроде как понравилось. Так что хотя бы с консервами определилась, какие у них заказать можно. Но наполнитель тут брать никогда не буду, лучше схожу в соседний магазин. А консервы еще раз закажу, надеюсь в этот раз партия окажется нормальной. Так что двоякое какое-то ощущение после этого.

2016.03.10 в 10:59 написал:

Видео Обзор



^ Наверх