Sotino.ru

Адрес сайта: http://sotino.ru

В интернет-магазине sotino.ru, вы всегда сможете найти самые последние новинки в мире техники, без переплаты, сомнительной безопасности товара и отсутствия сертификата качества. Магазин работает с ассортиментом из наличия, поэтому на складе вы не найдёте дефицита. Sotino.ru предельно оперативно восполняет запасы проданного товара и система "магазин-клиент" у них работает безукоризненно! Посетив интернет-магазин, вы не сможете уйти с пустыми руками, так как магазин поддерживает самую низкую ценовую категорию на единицу товара из предлагаемых, и все это без потери качества и безопасности. На sotino.ru вы защищены от бракованного товара и сможете всегда рассчитывать на высокий сервис!
Отзывов: 10 Средняя оценка: 3,20
Подробнее
Отзывы
Мое впечатление сложилось, что там продают отремонтированный бракованный товар с небольшим дисконтом
Оценка: 1

Планировал покупку телефона, но по приезду на пункт самовывоза от покупки отказался т.к. при мне пришла девушка забирать телефон после ремонта, телефон у неё сломался через 2 дня после покупки в этом магазине, мое мнение, что продают там возвращенные и отремонтированные на заводе вещи которые будут оригинальные и на них будет гарантия производителя о которые могут сломаться в любой момент при этом экономия покупки там на моем примере составляла 3 тысячи, от покупки отказался телефон купил в м-видео.

2019.07.27 в 09:19 написал:
Ужасная доставка у магазина! Позорище
Оценка: 1

Сделала заказ беспроводных наушников через сайт. На следующий день заказ был принят и обещали доставить быстро. Позже отзвонился курьер, уточнил время доставки и адрес. Место доставки было офисное здание, имело несколько входов, о чем курьеру было сообщено.. спустя некоторое время звонит курьер и нервным голосом сообщает, что приехал..уточняю подъезд - на что мне был ответ- куда сказали туда и приехал!!! Это было грубо! Я ещё раз уточнила какой подъезд, их несколько.. спустившись забрать я уточнила - оплата наличными или безналом? На что был нервный ответ - НАЛИЧНЫМИ! Банкомат стоит тут же при входе в здание и я попросила минуту снять деньги.. в этот момент мне в след посыпались далеко не лестные слова и швыряние товара на стол (на минутку там были беспроводные далеко не дешёвые наушники в подарок ребёнку!!!)... после снятия денег я подошла к курьеру забрать товар и задала вопрос - Вы почему так со мной разговариваете? В ответ мне были крики, психи... аж охрана рядом стоящая встрепенулась... я не поняла - я чем обязана господину курьеру?! Спустилась за минуту после звонка, банкомат стоит перед носом-снять деньги меньше минуты.. почему я должна терпеть такое отношение, покупая товар далеко не за 100 рублей? Да и какая разница за сколько?! В итоге товар я брать отказалась - ещё неизвестно что с ним, когда он с психом его швырнул на стол! Более того - подарок ребёнок так и не получит по вине душевнобольного курьера! Настроение и отношение к вам испорчено.

2019.03.29 в 19:43 написал:
Разочарование и обман
Оценка: 1

Купилась на отзывы в интернете((. Очень много хороших. По факту- купленный телефон перестал реагировать на касание через неделю (стоимость аппарата 13000 рублей). Привезли в магазин, в замене и возврате денег отказали (тем самым нарушив закон о правах потребителей) Через 20 дней сказали что аппарат без брака. При более детальном расспросе телефон уже за это время побывал не только в гарантийном сервисе но и на заводе (завод не иначе в Финляндии)!! Деньги отказались возвращать, новый телефон отказались выдавать! Будем возвращать через Роспотребнадзор. Ужасный магазин!!!

2018.12.27 в 16:39 написал:
Неудобная доставка
Оценка: 4

Доставка слабое место магазина. На сайте говорится, что оплата по факту, на деле же мне пришлось сделать полную предоплату, а потом уже мне доставили покупку. Хуже того, доставки на этаж нет, курьер приезжает к подъезду, остальное "по договоренности". Как выяснилось, это означает, что курьеру нужно заплатить 100-200 рублей, при том, что доставка позиционируется как бесплатная. Я не стала раскошеливаться, спустилась к подъезду. К счастью, телефон оказался новый, оригинальный и до сих пор работает. У меня Alcatel 6058D IDOL 5, красивый телефон со всеми мыслимыми функциями, большим экраном, восьмиядерным процессором и приличной камерой. Стоит всего 11500 руб. Чего у Sotino не отнять, так это низких цен на смартфоны. Процесс заказа устроен максимально просто, на сайте только тот товар, который есть в наличии, если выбираешь, то можешь быть уверенным, что получишь свой телефон в течение двух дней. Многие телефоны, как мой, идут с бесплатной доставкой, общение с менеджером исключительно приятное. Одним словом, если бы не конфуз с курьером, было бы все просто прекрасно у них. Если стану еще что-нибудь в Sotino заказывать, буду забирать самовывозом.

2017.09.11 в 08:26 написал:
Нормальные адекватные цены
Оценка: 5

Я считаю, что вполне нормальный магазин. Доставка у них отлично организована, по Москве в течении часа реально курьер может приехать. Я его минут 20 продержала, пока тщательно телефон осматривала,, так он вообще без претензий ждал, потому что я имею право осмотреть товар перед покупкой.
Вечно какие-то анкеты предлагают заполнить, просят клиента оценить работу менеджеров и магазина в целом. Я покупала в Сотино два раза, а на почту письма приходят постоянно. На Складочной кроме пункта самовывоза находится сам офис, в котором можно всех найти (и кому надо пожаловаться в случае чего).
Скидки, конечно, на сайте - явление редкое, а если они есть, то совсем маленькие. Но цены всё равно ниже, чем в салонах связи или той же Евросети.
Менеджер приятный, терпеливый, никогда не хамит, сдержанный, свою работу знает и справляется с ней. Когда у меня возникла проблема с картой памяти, а именно Kingston 4 Гб не подошла к смартфону Samsung, он её просто не видел, я поехала сначала в сервисный центр Samsung, там ничего сказать не смогли, телефон рабочий, карта тоже, в чём причина - не знают.
Поехала в Сотино, там мне карту поменяли без всяких проблем на Smart Buy, которую тут же поставили и проверили.

2017.08.30 в 17:46 написал:
Нашел модель в нужном цвете
Оценка: 5

Магазин Sotino предлагает приличный ассортимент различной техники. Лично я искал телефон Meizu PRO 7. Хотел именно в золотом цвете, но не мог найти такую расцветку. Нашел на сайте. Интересно то, что цена оказалась на несколько тысяч дешевле, чем в других магазинах.
Оплачивать товар нужно сразу после совершения заказа. Только после поступления денег его доставят.
Магазин осуществляет доставку только по Москве, Московской области и Питеру. В остальные регионы РФ доставка не осуществляется.
Доставка производится курьерскими службами непосредственно до указанного адреса. На этажи курьер не поднимается, но с ним при необходимости можно договориться. Я сам спустился до подъезда.
Курьер дает около 10-15 минут времени, чтобы осмотреть и протестировать товар. Дольше ждать он не будет.
Кстати, доставка производится с 9 утра до 10 вечера. Поэтому если вечернее время по каким-либо причинам неудобное, стоит заранее предупредить об этом консультанта в магазине.
Магазин обеспечивает гарантийное обслуживание, так как работает только с проверенными поставщиками напрямую. Заявлено, что техника сертифицированная и при ее неисправности магазин гарантирует обмен/возврат денег/ ремонт.
Мой телефон работает исправно.

2017.08.14 в 10:23 написал:
Нет необоснованных переплат
Оценка: 5

Всегда все привозят в фирменной упаковке, запечатанной заводской пломбой, от производителя в наличии гарантия. Продукция сертифицирована на территории России, гарантийные обязательства распространяются на всю РФ. Хотя доставка в регионы не осуществляется, только по Москве и Питеру. Цены существенно ниже, чем в похожих магазинах в связи с тем, что нет затрат на содержание салонов связи, шоу-румов и витрин, а значит и накрутки на товары тоже нет.
Сервис у Sotino.ru тоже на высоте, кроме хорошего выбора самых новейших современных технологий, нет никакого навязывания, но есть профессиональное консультирование. Забирать товар, как и оформлять сам заказ можно разными способами.

2017.08.05 в 12:46 написал:
Не пунктуальный курьер
Оценка: 4

Пришлось мне немного понервничать пока я ждала свой телефон. Заказала у них Galaxy A3. Менеджер предварительно позвонил, оповестил, что заявка принята, денежные средства благополучно поступили. Еще сообщил, что завтра с 10:00 часов утра и до 18:00 курьер будет делать доставку, тогда я и получу телефон. На следующий день, ближе к вечеру стала переживать, что ко мне так никто и не приехал. В 17:40 позвонила менеджеру, объяснила ситуацию. Он обещал все выяснить и перезвонить. Жду. Ни курьера, ни менеджера. Оба пропали. Звоню в магазин снова, мне ответили не беспокойтесь, курьер с вами свяжется. И, действительно, связался аж в 21:00. Правда сначала извинился, сказал, что не успевает, обещал привезти телефон завтра в 12:00 часов. В назначенное время снова не приехал, опоздал часа на два. Опять извинялся. Лучше бы позвонил и предупредил заранее, все мы люди, зато я бы так ни нервничала. Главное, что довез. Долгожданный телефон сгладил все мои капризы, очень хорошая модель. Мне нравится.

2016.07.23 в 23:26 написал:
наплевательское отношение к клиентам
Оценка: 3

Очень не понравилось отношение со стороны сотрудников магазина. Заказал на сайте смартфон и очень рассчитывал на доставку, которую обещали произвести в течении двух ближайших дней. Но по истечению этих двух дней мне позвонил менеджер магазина и сообщил "приятную" новость о том, что не справляются и смогут привезти только завтра. И на следующий день мне ничего не привезли. В результате поехал сам и забрал со склада самообслуживания. С телефоном все хорошо. Гарантийка/чеки все на месте. Коробка в отличном состоянии.

2016.05.18 в 18:24 написал:
Много брака
Оценка: 3

Телефон мне достался со скидкой, правда не проработал и недели, отказал динамик, просто перестал издавать хоть какие-то звуки. Принес на обмен, начали гнать, что экспертизу нужно делать в течение 10 дней так как сложных тех прибор и все такое, законом начали прикрываться. Согласился. Так как принес только через неделю, само собой телефон взамен мне не предоставили. Вообще старались делать вид, что меня нет. С каменным лицо принимали претензии, не отвечали на вопросы, чем очень раздражали.
Пока ждал телефон с экспертизы полез читать отзывы и что я увидел, все как один гладенькие и хорошенькие, видимо убирают негатив. Это насторожило, пожалел, что раньше не полез читать. Телефон мне отремонтировали только через 3 недели вместо 10 дней, на звонки не отвечали, лично в офис ехать было некогда, поэтому все что оставалось - это ждать. Перезвонили сами, что телефон готов, нужно отдать должное, забирал правда я сам. Очень долго проверял, пока все работает. Но осадок остался, покупал новый телефон, а по факту его уже ремонтировали, даже радости от покупки не успел ощутить..

2016.02.12 в 20:18 написал:
^ Наверх