Regard.ru

Адрес сайта: http://regard.ru

Regard.ru - проверенная временем сеть магазинов компьютерной техники. Проект был запущен более чем 20 лет назад и за это время успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Regard реализует продажу популярной компьютерной техники и электроники, а так же занимается сборкой ПК по индивидуальному заказу, в строго указанной клиентом комплектации. Широкий ассортимент позволяет найти товар по своему вкусу и кошельку любому покупателю, а быстрая доставка и грамотная работа операторов-консультантов сделает покупку не только выгодной, но и приятной. Магазин один из немногих имеет сертификат качества Росстандарта.
Отзывов: 11 Средняя оценка: 3,45
Подробнее
Отзывы
Покупали первый раз, впечатление хорошее
Оценка: 5

После оформления интернет-заказа позвонили почти сразу. Можно выбрать любую дату получения. Заказ доставили в магазин раньше оговоренного времени, о чем сообщили сразу.Воспользовались самовывозом, бесплатно. Магазин рядом с метро. Продавцов в магазине много, обслуживают быстро.Покупателей тоже было немало на самовывоз. Весь товар проверяют при вас,даже мой простенький будильник. Свободный заезд автомобилей на территорию. По качеству обслуживания с первого раза хорошее впечатление. Хочу обратиться ещё за покупкой.

2019.04.20 в 12:39 написал:
Стал нормальным магазином, как недавно оказалось
Оценка: 4

Я с Регардом рассорился вдрызг году в 2013 и дал себе слово не покупать у них ничего, даже постил у себя в ФБ историю. Но так получилось, что в прошлом году снова пришлось за неимением альтернатив обратиться к их ассортименту и сервису. Надо сказать, что годы даром не прошли и руководство сделало выводы относительно стандартов работы. Интерфейс сайта стал намного удобнее, менеджеры не забивают и отзваниваются по наличию товара, доставка СДЭКом - тоже куда удобней почты и надежнее чем боксбери. Короче говоря, раз я писал отрицательный комментарий, то теперь должен отметить что работа над ошибками проведена. Пятерку не ставлю, но из черного списка убираю.

2019.03.16 в 22:55 написал:
Магазин бракотоваров и б/у комплектующих.
Оценка: 1

Тупо прислали бракованную видеокарту, включили дурака типа сдавай в гарантийный ремонт, якобы товар не проверяют перед отправкой. Грошь вам цена позорники. Ловите претензию, и следом исковое, пару десятков негативных отзывов и жалобу в Потребнадзор таких как вы надо наказывать. Видимо когда цель нажиться любым способом о престиже магазина думать некогда, продолжайте в том же духе и из клиентов увас останутся я только мелаллоломщики. Не рекомендую и не советую ни кому вести какие либо дела с данным магазином....

2018.12.07 в 12:46 написал:
Магазин отстой никому не рекомендую связываться.
Оценка: 1

Магазин не дорожит своими покупателями, держитесь от таких магазинов подальше.Заказал компьютерный корпус с 5 вентиляторами и 3 пылевыми фильтрами, после согласования именно такой комплектации с менеджером.Пришел совсем другой корпус с 3 вентиляторами и 2 фильтрами.(На первом фото то, что заказывал, на втором то, что прислали) Вот, что ответили после моего обращения к ним по поводу несоответствия, того, что было обещано:
Добрый день

Можем Вам вернуть денежные средства.

(Должны быть в идеале: Коробка, устройство, комплект)

Без царапин, потертостей, следов эксплуатации в противном случае отказ


С почты посылки не забираем, если будите отправлять то только с курьером до места (СДЭК, DHL, EMS, Пониэкспресс, ПЭК и.т.д)

109316, г.Москва, Волгоградский проспект, дом 21, строение 6, подъезд 3, Пн-Пт 10—18:00, Суббота 10—17:00, для Ивана, Алексея, Сергея, Вячеслава



С устройством копии документов о покупке и лист с обратной связью (тел, эл.почта) и описанием неисправности. Так же приложите данную переписку.


Доставку оплачивает покупатель.


Сами делайте выводы.У меня слов нет, хорошо, что не стал покупать у них дорогостоящие компаненты.Больше в этот магазин не ногой и другим не советую.

2018.04.04 в 11:42 написал:
Цены нормальные, комплектующие беру
Оценка: 4

Заказываю периодически то одно, то другое. В целом уже всю начинку у своего компьютера поменял постепенно. На качество деталей и комплектующих не жалуюсь, все нормальное приходило: колонки, адаптеры, переходники, видеокарту брал - подешевле.
С менеджерами не только созваниваюсь, когда делаю заказ, но и советуюсь. Мне нравится, что у магазины товары на различный кошелек. Можно купить дорогие, а можно качественные дешевые. Вот например, моя последняя покупка - ноутбук Dell Inspiron 3565 Black (3565-7916). Парни подсказали: недорогой, все функции выполняет. Мне, студенту, для учебы и так прогуляться по сайтам нормально, все есть. Пашет второй год - доволен, никакого ремонта, все с гарантией. Да, доставка у Регард, кого интересует, могу сказать, что лучше забирать самовывозом. Пунктов много, приезжаешь с СМС, где указан номер накладной и забираешь свой товар. Проверяем вместе: упаковка, чек, гарантийный талон и инструкция - весь комплект на месте. Работают на выдаче шустро, нет особой очереди. Оплатил наложенным платежом.

2017.10.15 в 23:28 написал:
Оказался рядом с домом и ассортимент порадовал
Оценка: 4

Так уж получается, что все, что куплено лет 10 и больше назад надо менять. У меня начали выходить из строя принтер, видеокарта, потом процессор, вообщем, надо менять ВСЕ! Посчитала по деньгам - внушительно. Решила походить по интернет - магазинам, чтобы поискать, где дешевле. Нашла магазин Регард, который находился очень близко к дому. 
А ассортимент у магазина замечательный! Я все, что мне нужно, выше перечислила, положила в корзину. Денег хватило. Перезвонили мне быстро, я хотела сама, но не успела. Обсуждали недолго, я попросила курьерскую доставку с толковым менеджером. Мне ответили, окажем помощь, приедет.
На следующий день по звонку приехал консультант, он же и доставил технику. Распечатывали вместе, все новенькое, в упаковках, с гарантиями. Помог мне установить все, компьютер заработал, как надо. Даже помог программу установить, что я попросила. Такое отношение внимательное мне понравилось. Спасибо ребятам. Да, еще оплачивала наличными курьеру, все документы оформили. Торопиться не надо. Работает мой комп уже полгода, по сравнению с тем, что было, просто "летает".

2017.09.23 в 09:18 написал:
Покупаю только в этом магазине
Оценка: 5

Если заказывать сборку по своему предпочтению, то магазин даёт гарантию 3 года, только надо сохранять все пломбы. Качество товара хорошее. Все специалисты, которые там работают, грамотные. Иногда бывает большое количество народа в пункте самовывоза. Настроился я на долгое ожидание, но прошло полчаса и моя очередь подошла. Главное - не количество людей, а скорость и качество работы.

2017.09.15 в 14:00 написал:
Лучше не ломаться
Оценка: 5

Чтобы понять, что из себя представляет магазин и убедиться в его надежности можно просто зайти на сайт Regard.ru в раздел "награды". Там огромное количество сертификатов авторизованного партнерства и сертификатов качества, начиная аж с 2003 года. Если охарактеризовать кратко, то это рай для компьютерщика. Даже мне порой сложно определиться с выбором, приходится консультироваться у специалиста. Все менеджеры опытные, никогда не льют воду, конкретно и по делу. В магазине представлены не только новинки, он не гонится за модой и новейшими достижениями, всегда в продаже есть проверенные временем модели компьютерных комплектующих. Еще ни разу не было случая, что бы не нашлось нужной детали. Есть все, на любую потребность и бюджет. Гарантии все предоставляются, ни разу не сталкивался с браком и гарантийным ремонтом, но ради интереса ознакомился с этим подразделом на сайте. И порадовался, что у меня ничего не ломалось, потому что найти этот гарантийный отдел очень сложно, даже судя по указанной на фотографиях схеме - это сложный лабиринт. Там же и пункт самовывоза, поэтому всегда выбираю курьера.

2017.09.06 в 18:09 написал:
Очень долгая доставка испортила все
Оценка: 3

В Регарде заказывал всего один раз. Сайт удобный, понятный. Все сделано по-человечески. Цены на моноблоки (которые я и выбирал) вполне устроили. Не совсем уж халява, но на пару тысяч дешевле, чем в других более популярных магазинах, а тем более уж офлайн магазинах. Сделал заказ в субботу. Мне перезвонили только в понедельник, то ли у них выходные дни были, то ли загруженность, но ждать пришлось долго. Операторы красиво поют, а на деле все оказалось не так, как они говорили. Доставка планировалась через 2 дня. Я ждал свой моноблок Асер за 20 000 рублей около 15 дней. Много раз звонил к ним в поддержку, толку было мало, все время кормили завтраками, то есть даже от моих звонков дело никак не ускорилось вопреки моим ожиданиям. Товаром в конечном итоге остался доволен. Моноблок привезли нужный, характеристики соответствуют заявленным на сайте. Но остался неприятный осадок - не дали гарантийку. Отчасти это и моя вина, а радостях и забыл о ней. В общем, впечатление от магазина весьма и весьма среднее. Как по мне, лучше немножко переплатить, но получить достойный сервис. Скорее всего, заказывать на Регарде больше не буду. Не в восторге я от них.

2016.07.24 в 19:25 написал:
Не советую
Оценка: 3

Выбрал несколько товаров из категории сниженные цены. Хотел заказать автомобильную зарядку и наушники, мало того, что дозвонился в магазин с трудом, так еще оказалось, что двух выбранных товаров нет в наличии. Будут ли они в продаже, честно говоря, так и не понял. Уровень обслуживания, однозначно, средний, консультация не четкая. Не смотря на это, все-таки заказал тут чехол и бампер для для смартфона Асус.
Чехол получил с небольшой царапиной, конечно, не слишком видно, но не приятно. Хорошо, что не покупал ничего дорогостоящего. Я не в восторге от магазина.

2016.06.15 в 16:20 написал:
Сплошное разочарование!
Оценка: 3

Заказала ноутбук ASUS F553SA с доставкой на дом. Для подтверждения заказа предварительно созванивалась с консультантом по номеру 800-250-41-58. Он очень вежливо рассказал о всех функциях модели, о гарантийном сроке. Разобравшись со всеми тонкостями процедуры заказа, оплатила его банковской картой, и, предвкушая радость новой покупки, начала ждать. Привез мой заказ курьер, причем он был очень нетерпеливый, постоянно твердил, что у него куча заявок и ему нужно торопиться. Затем достал гарантийный талон и документы и попросил подписать их. На мой вопрос, будет ли он осматривать товар, я получила внятный ответ - нет. Тогда пришлось распаковывать все самой и осматривать долгожданную покупку. Видимых повреждений не было, с виду все выглядело отлично. Курьер опять настаивал на том, что у него нет времени и пора бежать.
Поддавшись на упрашивания курьера, расписалась в документах и отпустила его. Ноутбук больше 10 мин грузился. На экране ничего не было. Пыталась позвонить курьеру, рассказать о браке, он проигнорировал все мои звонки. Собралась и поехала отдавать ноутбук на замену. Мне никто менять его не стал. Оказывается, нужно было устанавливать винду. В результате пришлось искать человека, который все мне установил. Лишний геморрой

2016.04.03 в 19:19 написал:

Видео Обзор



^ Наверх